История биллбордов, начиная от Древнего Египта до современности

Рекламные щиты берут начало своей истории ещё в Древнем Египте. Как прототип щитов, являлись плакаты, информирующие о розыске и размерах вознаграждения за поимку беглецов. Современной распространение так называемые «биллборды» получают в двадцатых годах двадцатого века в Соединённых Штатах Америки, где в связи с увеличением транспортных средств у населения, предприниматели всё чаще стали размещать рекламу у дорог городского и загородного сообщения. В Российскую Федерацию, входившую в то время в состав Союза Советских Социалистических Республик рекламные щиты пришли по мере развития конкуренции в связи с развитием рыночных отношений.

Сегодня рекламные щиты в изготовленные фирмами заполонили уличные просторы. Щитовая реклама очень разнообразна по виду и способу исполнения. В основном магистральные щиты можно условно подразделить на «биллборды» и «брандмауэры». «Биллбордами» обычно называют отдельно стоящие рекламные конструкции, стандартного размера щиты 3х6 метров, либо удлиненные — три на двенадцать метров.

Порядок их размещения строго регулируется законодательством, и поскольку популярным местом их размещения являются дороги общественного сообщения, процедура согласования с органами Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, является обязательной. «Брандмауэры» – это обычно полотна растягиваемые и закрепляемые на стенах домов и сооружений. Кстати последние, помимо основного своего назначения, могут выгодно скрасить старые, заброшенные конструкции, а порядок их размещения ограничивается согласованием с коммунальными службами и муниципалитетом.

Щиты рекламные сегодня являются доступным и эффективным методом поддержания конкурентоспособности на рынке товаров и услуг, в условиях перенасыщенности предложений над спросом населения мегаполиса. Потребитель сейчас не пытается найти что-либо, напротив товары и услуги ищут потребителя. Яркие, красочные, щиты с объемными надписями и светодиодными подсветками, не могут остаться незамеченными, а грамотно размещенная реклама является залогом успеха бизнеса.

Более того, стандартный размер 3х6 щитов всё чаще привлекает внимание предприятий и граждан, как способ выражения благодарности, чувств и иных эмоций. Так, сегодня не редкость размещения поздравлений с праздниками трудовых коллективов, поздравлений родных и близких людей, признаний в чувствах, и тому подобное. Агентство Гравитация осуществляет комплекс мероприятий по изготовлению и размещению популярных придорожных щитов 3х6 в и по всей территории края, для всех потребителей без разбора, учтет любые пожелания, прихоти и замечания.