Как подать жалобу на ваш банк

Когда вы сталкиваетесь с проблемой в своем банке, ее может быть сложно решить эффективно. Но если у вас возникли проблемы, возможно, вы не единственный. Подав жалобу, вы можете гарантировать, что ваше финансовое учреждение не будет несправедливо относиться к другим людям. Когда вы подаете жалобу на свой банк, вы можете передать проблему в регулирующую организацию. Тем не менее, процесс рассмотрения жалоб в банке часто бывает непростым, и в нем участвуют несколько организаций.

Вот пошаговый процесс, который вам нужно будет выполнить, чтобы подать жалобу на свой банк (и, что более важно, получить необходимое решение).

Что делать, прежде чем подать жалобу в банк

Если у вас возникнут проблемы с вашим банком, попробуйте поговорить с ним напрямую. Хотя заманчиво сразу перейти к рассмотрению жалобы, проблема, с которой вы имеете дело, могла быть искренней ошибкой со стороны вашего банка.

При этом начните с того, что предоставьте своему банку преимущество сомнения. Найдите время, чтобы связаться со службой поддержки клиентов и поработать с ними, чтобы решить вашу проблему. Если вы можете с кем-то связаться, делайте заметки по пути.

Запишите подробности разговора, с кем вы разговаривали и время. Если вы общаетесь с помощью письменных документов, таких как чат или электронная почта, сохраните копию разговора для себя.

В лучшем случае вы сможете решить проблему в своем банке. Но если не получается, пора подавать жалобу.

Как подать жалобу на ваш банк

Если банк не помог, и проблема в ваших глазах достаточно серьезна для подачи официальной жалобы, вы захотите подробно описать инцидент. Вы должны указать тип продукта, на который вы жалуетесь, проблему и всех, кто был вовлечен. 

Что считается достаточно серьезным? Что ж, для большинства людей это будет связано с замораживанием денег, потерей денег, кражей денег (возможно, из-за ошибки или халатности сотрудника банка) или других проблем со счетом, которые запрещают вам доступ к вашим деньгам.

Если возможно, соберите подтверждающую документацию. Сюда могут входить записи о вашем взаимодействии с банком или выписки, указывающие на проблему. 

Когда вы знаете, что хотите сказать в своей жалобе, вы можете переходить к решению, куда ее подавать. Есть несколько мест, где вы можете подать жалобу на свой банк.

Совет от профессионалов:  когда вы подаете жалобу, у банков есть команды высокого уровня, которые должны как решить проблему, так и подать соответствующий ответ регулирующим органам. Жалобы воспринимаются очень серьезно и обычно рассматриваются очень быстро.

Вот три наиболее распространенных варианта:

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB)

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) позволяет вам подать жалобу на банковский продукт через их онлайн-форму . Если у вас есть готовая информация, формальная подача жалобы займет всего несколько минут.

После того, как вы подадите жалобу, у соответствующей компании будет до 60 дней для ответа на вашу жалобу. Но в большинстве случаев вы получите ответ в течение 15 дней.

Получив ответ, вы можете ответить в течение 60 дней. Жалоба будет закрыта после того, как вы дадите окончательный ответ. 

Управление валютного контролера

Управление валютного контролера (OCC) — еще одно правительственное бюро, которое принимает банковские жалобы. Прежде чем вы попытаетесь подать жалобу на свой банк здесь, уделите минуту, чтобы убедиться, что банк действительно регулируется бюро.

К счастью, у OCC есть быстрый инструмент, который поможет вам определить ответ. Кроме того, это укажет вам правильное направление, если ваш банк не регулируется OCC.

Если вы найдете свой банк на сайте OCC, вы можете подать жалобу в течение 30 минут с помощью онлайн-формы . Получив жалобу, OCC расследует проблему. Организация отправит вам результат своего запроса в течение 60 дней.

Федеральная резервная система

Федеральная резервная система — еще одно место, где вы можете подать официальную жалобу на свой банк. Как и в случае с другими вариантами выше, вы сможете подать жалобу через онлайн-форму . Вы также можете использовать анкету, отправленную по почте.

Независимо от того, как подана жалоба банка, Федеральная резервная система проведет расследование. Вы получите информацию о результатах в течение 60 дней с момента подачи заявки. 

Что делать после того, как вы подали жалобу в банк

Подача жалобы не займет много времени. Но решение вашей проблемы может занять несколько дней или недель. Однако на практике мы обнаружили, что многие проблемы решаются в течение нескольких дней.

Пока вы ждете результатов расследования вашей жалобы, вы можете поискать другой банк. Если вы знаете, что не согласны с его деловой практикой, может быть проблемой продолжить работу с финансовым учреждением.

Перейдя в банк с самым высоким рейтингом, вы сможете получить более низкую комиссию, более высокую процентную ставку по вкладам, лучшее обслуживание клиентов или все вышеперечисленное. 

Как и любые другие компании, банки могут совершать случайные ошибки. И в этих случаях простой телефонный звонок или посещение местного отделения может решить проблему. 

Но если ваш банк прибегает к обманным, вводящим в заблуждение или незаконным действиям, вам необходимо подать жалобу, чтобы защитить других потребителей. А затем вам нужно перейти в банк, который лучше подходит для ваших нужд.